понедельник, 10 февраля 2014 г.

День рождения блога + Конфета.

 Моему блогодомику исполнился годик!

  Да, целый год!
Я очень рада что создала свой блог. За это время познакомилась со многими талантливыми рукодельницами которые все больше вдохновляют на новые работы.  Спасибо вам большое девочки за вашу поддержку, за ваши комментарии. И в этом году исполнилась моя мечта (швейная машинка), учусь потихонечку шить. Хочу чтоб следующий год моей блогожизни стал еще насыщенней и ярче. И в честь Дня рождения моего блога объявляю конфетку.



В конфету входит:
- Набор для вышивания бискорню фирмы RIOLIS
- Канва аида бежевого цвета и белого с люрексом
- Пряжа YarnArt Jeanc 2 моточка фиолетого цвета и белого с люрексом
-Тесемочки, кружево и мулине DMC
- И конечно что-нибудь сладенькое без него ни куда, тем более в день рождения.

Розыгрыш проведу в прекрасный женский день 8 марта.

Условия розыгрыша:
1. Разместить у себя в блоге картинку с моей конфеткой и с активной ссылкой на мой блог
2. Быть или стать ПЧ
3. Конфетные блоки не участвуют. 
4. Участвуют только рукодельные блоги на платформе "blogger"
5. Конфета поедит в любую точку мира за мой счет.
6. Вернуться в день розыгрыша 8 марта.
Записываемся в Мисте Линке.
Испробую Линке буду первой.

41 комментарий:

  1. Наташенька. Очень хочу получить твою СЛАДКУЮ конфетку. ПОЗДРАВЛЯЮ с ГОДИКОМ!!! Это так мало и Всё же ТААААК МНОГО. Удачи тебе и вот моя ссылка. http://tamara-ctar.blogspot.ru/ А мне пусть улыбнётся УДАЧА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Тамара! Очень рада Вас видеть в участниках моей конфетки. Спасибо за поздравления! Удачи!

      Удалить
  2. Наталья, поздравляю с годиком блогодомика!!! Творческих полётов Вам!!!
    С удовольствием принимаю участие в Вашей конфете)
    И приглашаю Вас принять участие в Пасхальной конфетной галерее
    http://sewing72.blogspot.ru/2014/02/blog-post_7823.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса большое спасибо!!! Приглашение принято!

      Удалить
  3. Поздравляю с годовасием!!!) желаю творческого вдохновения, больших достижений и новых интересных постов!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташик какая чудесная конфетка! Вот именно такую вышивку мечтаю освоить и конечно вязать научиться:)) И с первым самым важным годиком бложик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, никогда не поздно учиться чему то новому. Я бискорнюшку кстати сама ни разу не вышивала. Сейчас в СП отшиваю бискорню в технике хардангер. Пусть удача улыбнется тебе!!!

      Удалить
    2. Наташик я похоже два раза записалась случайно. Если я пятая, то значит второй раз 52 ( удали его плиз) Конечно не поздно:) С моими хотелками чувствую до глубокой старости забав хватит:)))

      Удалить
  5. Поздравляю с годовасием!!! Желаю творческих успехов!!
    Какая вкусная конфетка! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная конфета! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю и присоединяюсь!
    Замечательный блог!

    Оля

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, Поздравляю от всей души! Пусть твой блогодомик растет и развивается! Пусть тебя не покидает вдохновение, желание творить и осваивать новые горизонты!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька привет! Спасибочки! Очень рада тебя видеть у себя! Желаю удачи!

      Удалить
  9. Приятно познакомиться!!! Классная конфетка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Бложику долгих лет и вдохновения его хозяйке!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, с удовольствием приму участие в Вашей конфетке! Приятно познакомиться, и приглашаю к себе (здесь моя конфетка)

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мои искренние поздравления! Записываюсь и остаюсь в читателях!))

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, поздравляем с годовщиной!!! Удачи, творческих успехов, вдохновения и хорошего настроения!!! С удовольствием записалась на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо Всем Вам большое за поздравления! Вы не представляете как мне приятно читать ваши поздравления и комментарии. Желаю Девочки Вам Всем Удачи в Розыгрыше. Спасибо что принимаете участия в моей небольшой конфетке.

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольсивем записываюсь! Заходите в гости и на сладкое http://a-str.blogspot.ru/2014/02/8.html

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, приятно познакомиться!!! Очень классная конфетка, не смогла пройти мимо!!!
    http://isaevasvetlana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Очень рада знакомству! Мне очень понравились Ваши работы, а конфета просто мечта)))) Заходите в гости, буду рада)))
    www.dzasmina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. За что люблю конфетки - так это за то, что в первую очередь, есть возможность познакомиться с замечательными рукодельницами. Ну и конечно подарки - это всегда здорово! Наташа, мне очень понравился Ваш блог, предлагаю дружить домами. http://luchiksvet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...

    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, с удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
  21. заманчивая конфетка)))
    приглашаю на свою конфетку- http://mirrukotvornici.blogspot.ru/2014/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная конфетка! С удовольствием записываюсь!) http://shabalina2401.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с годовасием))) Записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, как я вам всем рада!!! Спасибо за участия в моей конфетки и за поздравления.

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька, поздравляю с годиком блогожизни! Удачи и процветания бложику! Вдохновения хозяйке!) С удовольствием запишусь на такую замечательную конфетку!)
    http://nat-talli.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. С годиком! Попытаю удачи, никогда не шила бискорню, вдруг выпадет шанс попробовать!

    ОтветитьУдалить
  27. с удовольствием запишусь!:) заходите в гости

    ОтветитьУдалить
  28. С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, от всей души поздравляю с годовщиной! И с удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки.

    ОтветитьУдалить
  30. Натташенька, поздравляю тебя с годовасией!!! Вот уже и годик пролетел))) Пусть исполнятся твои заветные мечты! Пусть будет побольше свободного времени для исполнения задуманного! Счастья тебе и процветания!))) Конфетка очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с первым юбилеем! Очень даже полезная конфетка))

    ОтветитьУдалить
  32. поздравляю!! процветания блогу! вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, всем огромное спасибо за поздравления и пожелания!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...